Автоматизация управления шлагбаумов КПП

Рассмотрим решение практической задачи по автоматизации управления шлагбаумов КПП с помощью MP712m Laurent-5

Рассмотрим решение следующей практической задачи автоматизации управления шлагбаумов КПП:

Необходима следующая логика работы автоматики КПП на ВЪЕЗД на территорию.

На въезде установлены 2 шлагбаума, чтобы отсекать «паровозик». Перед шлагбаумом №1 стоит светофор. Начальное состояние – горит зелёный, приглашая машины на ВЪЕЗД.

Машина подъезжает к шлагбауму №1 на ВЪЕЗД. Наезжает на петлю №1, контроллер переключает светофор с зелёного на красный. Следующие машины останавливаются на СТОП-ЛИНИИ.

Номер считывается видеокамерой и обрабатывается на внешнем сервере (софт распознавания автомобильных номеров). Считаем, что номер в белом списке. Машина находится на токовой петле. Шлагбаум №2 закрыт. Между шлагбаумами нет другой машины.

Идет сигнал от нашей системы на контроллер Laurent-5, который учитывает, что машина на петле перед шлагбаумом №1 и замкнут контакт, что номер допускается на территорию, шлагбаум №2 закрыт.

Машина проезжает к шлагбауму №2, который закрыт. Светофор горит красным. Как только машина пересекает датчик под стрелой, шлагбаум самостоятельно закрывается за машиной, отсекая «паровоз» из следующих машин.

Машина находится между двух закрытых шлагбаумов. В этот момент происходит установление статусов: машина перед шлагбаумом №2 = петля дает сигнал, шлагбаум №1 закрыт. Если всё так, то идёт команда на открытие шлагбаума №2.

Контроллер ожидает проезда машины через токовую петлю №3 на территорию и закрывает шлагбаум № 2. По статусам датчиков фиксируется, что машины нет между шлагбаумов, шлагбаумы закрыты, тогда контроллер дает команду на светофор = загорается зелёный, приглашая следующую машину на ВЪЕЗД. Контроллер переводится в начальный режим и ожидает ТС перед шлагбаумом №1. Алгоритм повторяется.

Автоматизация управления шлагбаумов КПП

Иллюстрация КПП на котором нужно автоматизировать процесс управления шлагбаумами с помощью системы CAT модуля Laurent-5

Такую задачу автоматизации можно легко решить с помощью модуля MP712m Laurent-5 и системы автономных логических правил CAT.

Как только машина покинет 3-ю петлю и будет закрыт 2-ой шлагбаум, сойдутся все условия для события CAT c ID=1 которое занимается возвращением КПП в исходное состояние для ожидания следующей автомашины.

ООО «Мегател», ИНН 3666086782, ОГРН 1033600037020

Добавить свое объявление

* заполните обязательные данные

Статистика eFaster:

посетило сегодня 100
сейчас смотрят 16
представлено поставщиков 1575
загружено
позиций
25 067 862