Nexperia расширяет семейство MOSFET полумостов LFPAK56D

В компактном полумосте LFPAK56D, предназначенном для использования в трансмиссии, системах управления двигателем и DC/DC преобразователях, на 60% снижена паразитная индуктивность и улучшены тепловые характеристики

Nexperia анонсировала серию автомобильных MOSFET полумостов (транзисторы верхнего и нижнего плеча), выпускаемых в компактных корпусах LFPAK56D. Полумостовая конфигурация двух MOSFET является стандартным строительным блоком для многих автомобильных приложений, включая драйверы электродвигателей и DC/DC преобразователи. Благодаря сокращению количества дорожек на печатной плате, новый корпус обеспечивает полумостовое решение в одном устройстве, занимая в трехфазных топологиях управления двигателями на 30% меньшую площадь печатной платы по сравнению со сдвоенными MOSFET, одновременно упрощая автоматический оптический контроль во время производства. Полумосты изготавливаются на основе отработанного процесса крупносерийной сборки корпусов LFPAK56D, доказавшего свою надежность в устройствах автомобильной электроники. В конструкции корпуса используются гибкие внешние выводы для повышения общей надежности, а внутреннее соединение между MOSFET, выполненное с помощью медного зажима, упрощает конструкцию печатных плат и обеспечивает решение в стиле plug and play, выдерживающее исключительно большие токи до 98 А.

Nexperia - BUK7V4R2-40H, BUK9V13-40H

Как правило, в полумостовой схеме проводник печатной платы, соединяющий исток MOSFET верхнего плеча со стоком MOSFET нижнего плеча, может иметь значительную паразитную индуктивность. Однако корпус LFPAK56D, благодаря внутреннему соединению, основанному на прижимном контакте, обеспечивает снижение этой индуктивности на 60%.

Новые MOSFET полумосты получили обозначения BUK7V4R2-40H и BUK9V13-40H. В производстве обоих приборов используется надежный кремниевый техпроцесс Trench 9, разработанный специально для автомобильных приложений. Транзисторы рассчитаны на напряжение 40 В и дважды проходят ключевые тесты на соответствие требованиям автомобильного стандарта AEC-Q101. Сопротивления открытых каналов новых устройств составляют 4.2 мОм (BUK7V4R2) и 13 мОм (BUK9V13).

Автомобильные полумостовые схемы Nexperia LFPAK56D могут использоваться в широком спектре приводов трехфазных моторов для силовых агрегатов автомобилей, таких как топливные и водяные насосы, управление двигателем и DC/DC преобразователи, увеличивая эффективность коммутационных приложений. Новая технология уже проверена и одобрена ведущими производителями автомобильной отрасли.

Добавить свое объявление

* заполните обязательные данные

Статистика eFaster:

посетило сегодня 60
сейчас смотрят 5
представлено поставщиков 603
загружено
позиций
25 067 862